Наш основной сайт 190e.ru - Руководства по ремонту автомобилей. Перед тем как задать вопрос, убедитесь, что у нас еще нет ответа на него!
В этом разделе Ответы на вопросы - вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов автомобильного сообщества!

Задайте вопрос сейчас!
и Вам ответят уже через несколько минут!

Как снять задний тормозной барабан на мазде?

0 голосов
95 просмотров
спросил 29 Июнь, 14 от аноним в категории Mazda

2 Ответы

0 голосов

СНЯТИЕ

image

1. Отверните два болта, крепящие кронштейн суппорта к поворотному кулаку, и стяните с диска сборку суппорта вместе с колодками (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Подвяжите суппорт к пружине передней подвески куском проволоки и шпагата, чтобы не повредить тормозной шланг или электропроводку датчика износа колодок.

2. Если диск не подлежит замене, нанесите на него и ступицу метки. Отверните винты, крепящие диск к ступице, и снимите диск. Если сделать это не удается, слегка пристукните во обратной стороне диска киянкой.



Источник http://carmanz.com/renault/megane-1996-2003/76103-rm199610-5.html#ixzz361FWts9y

ответил 29 Июнь, 14 от hameleon1796
Снятие и установка задних тормозных колодок/тормозного барабана

Автомобили до 9/89 г. вып. и модели "универсал"

1 — тормозной барабан
2 — штифт и пружина крепления
3 — передняя и задняя тормозные колодки
4 — возвратные пружины

5 — демпфирующие пружины
6 — устройство регулировки
7 — колесный тормозной цилиндр
8 — щит тормоза

 

С левой стороны гайка ступицы имеет левую резьбу, ее для ослабления необходимо вращать вправо (по часовой стрелке).

 

Снять тормозной барабан, следя при этом, чтобы не выпал подшипник ступицы. Если тормозной барабан не снимается, ослабить полностью трос ручного тормоза.

Перед снятием возвратных пружин рекомендуется пометить их установочное положение. Этим облегчается установка.

Сильно нажать прижимную пружину и повернуть на 90. При нажатии удерживать штифт сзади на щите тормоза. Таким же образом снять штифт на другой колодке.

Откинуть переднюю колодку наружу и отсоединить пружины -4- и -5-.

Снять обе тормозные колодки.

 

При этом не должен вытащиться поршень. Проверить, влажно ли за пыльником. При необходимости отремонтировать колесный цилиндр.

Надеть пыльник на колесный цилиндр.

Установка

Не нагружать колесный цилиндр только с одной стороны, иначе поршень будет выдавлен с другой стороны.

Присоединить к рычагу трос ручного тормоза.

Установить на щите тормоза заднюю и переднюю колодки и закрепить штифтом крепления и прижимной пружиной. При этом удерживая штифт сзади, одновременно нажать пружину плоскогубцами и повернуть на 90 .

Проверить работу устройства автоматической регулировки. Для этого 2 - 3 раза выжать педаль тормоза (ассистент). При этом регулировочный сегмент должен перемещаться. Если этого не происходит, значит, были неправильно установлены тормозные колодки.

Установить устройство регулировки на наименьшую регулируемую длину.

Установить тормозной барабан и навинтить новую гайку ступицы.

Отрегулировать люфт подшипника ступицы.

Снять детали в порядке номеров. Отдельные элементы правого и левого тормозов отличаются друг от друга; они не могут заменять друг друга.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Пометить положение диска колеса относительно ступицы, чтобы отбалансированное колесо можно было установить в прежнее положение.

Ослабить гайки колеса стоящего на земле автомобиля.

Поднять заднюю часть автомобиля.

Снять колесо.

Отвинтить болт -1- на тормозном барабане.

Отпустить ручной тормоз и снять тормозной барабан со ступицы. Если тормозной барабан не снимается из-за приработки, предварительно следует полностью ослабить трос на рычаге ручного тормоза.

Перед снятием возвратных пружин рекомендуется пометить их установочное положение. Благодаря этому облегчается их установка.

Отсоединить верхнюю и нижнюю возвратную пружину с помощью отвертки или специальных щипцов.

Сильно отжать нажимную пружину и повернуть на 90 . При отжатии одновременно удерживать штифт позади щита тормоза. Таким же образом снять штифт на другой тормозной колодке.

Отсоединить возвратную пружину от устройства регулировки.

Наклонить тормозные колодки наружу и снять их.

При этом поршень не должен вытягиваться. Проверить, нет ли влаги за пыльником. При необходимости заменить колесный цилиндр.

Установить пыльник на колесный цилиндр.

Установка

Не допускать попадания смазки на тормозные колодки и накладки.

Присоединить пружины к регулировочному устройству и тормозным колодкам.

Перед установкой тормозных колодок сдвинуть сегмент регулировочного устройства, пока он не будет прилегать к щиту тормоза. За счет этого расстояние колодок устанавливается на наименьшее значение. Для сдвигания сегмента вставить отвертку между пальцем и сегментом и повернуть ее в направлении стрелки. Вид тормоза сверху.

Вставить тормозные колодки сначала внизу, напротив колесного цилиндра. Установить регулировочное устройство сверху между колодками и одновременно установить колодки по обеим сторонам колесного цилиндра.

Следить за правильным положением возвратных пружин.

Присоединить к рычагу трос ручного тормоза.

Проверить работу устройства автоматической регулировки. Для этого 2 - 3 раза выжать педаль тормоза (с помощью ассистента). При этом регулировочный сегмент должен перемещаться. Если этого не происходит, значит, были неправильно установлены тормозные колодки.

Установить устройство регулировки на наименьшую регулируемую длину.

Установить тормозной барабан и навинтить новую гайку ступицы.

Привинтить колесо, при этом следить за меткой на ступице. Опустить автомобиль и затянуть гайки колеса крест-накрест с усилием 100 Нм.

Отрегулировать основной зазор задних тормозов несколькими нажатиями педали тормоза. При этом в тормозе слышны щелчки.

Отрегулировать ручной тормоз.

Произвести пробное торможение на средней скорости на свободной от транспорта дороге.
0 голосов

Вначале поднимаем заднюю часть автомобиля и фиксируем на подставках.

Снимаем соответствующее заднее колесо, отвинчиваем винты, крепящие тормозной барабан. Проверяем ручной тормоз (должен быть полностью опущен), снимаем тормозной барабан.

Если барабан плохо снимается со ступицы, то есть два варианта. Первый связан с коррозией ступицы, второй связан с тем, что он удерживается тормозными колодками. В первом случае для снятия барабана со ступицы постучать по периметру барабана пластмассовым молотком или деревянной киянкой. Во втором случае проверить, что ручной тормоз полностью отпущен и выполнить следующие действия:

  • Полностью ослабить регулятор троса ручного тормоза, чтобы получить максимальный прогиб в тросе
  • Снять пробку с задней части тормозного щита (пробка обычно окрашивается синим цветом) и, используя отвертку переместить рычаг ручного тормоза к тормозной колодке до упора (E – положение ориентира остановки рычага ручного тормоза).
  • Освободите рычаг ручного тормоза.
  • Это позволит отвести тормозные колодки от тормозного барабана, в результате чего барабан легко снимется со ступицы.
ответил 29 Июнь, 14 от Дима

Похожие вопросы

0 голосов
1 ответ
0 голосов
1 ответ
спросил 18 Сен, 14 от Любитель (39,000 баллов) в категории Daewoo
0 голосов
1 ответ
спросил 18 Сен, 14 от Любитель (39,000 баллов) в категории Opel
+1 голос
2 ответов
спросил 04 Июль, 14 от аноним в категории Chevrolet
0 голосов
1 ответ
спросил 04 Июль, 14 от аноним в категории Skoda
...